stbani.ru

Экономика торговли.

Возврат и рекламация товара в интернет-магазине - новые правила

С 25 декабря прошлого года вступил в силу новый закон о правах потребителей, который внес существенные изменения в порядок исполнения договора купли-продажи, заключенного через Интернет

С 25 декабря прошлого года вступил в силу новый закон о правах потребителей, который внес существенные изменения в порядок исполнения договора купли-продажи, заключенного через Интернет. Мы попросили нашего партнера, сервис prokonsumencki.pl обсудить два важных вопроса, которые сопровождают онлайн-продавцов - процесс подачи жалобы и возврата (расторжение договора). Мы приглашаем вас прочитать.

Какова отдача от продукта, купленного онлайн сейчас?
Потребитель, совершивший покупку через Интернет, может отказаться от договора в течение 14 дней с момента получения посылки без объяснения причин. В этом случае товар отправляется обратно за свой счет, и продавец обязан вернуть только цену товара и стоимость самого дешевого, обычного способа доставки , который доступен в магазине. Например, клиент, который заказал курьерскую доставку за 20 злотых, хотя почтовый товар был доступен по цене 7,10 злотых, продавец может заплатить только 7,10 злотых.
Если, в свою очередь, потребитель не был эффективно проинформирован о своем праве отказаться от договора, у него есть 12 месяцев вместо упомянутых 14 дней. Важно отметить, что в данном случае вопроса, это обязанность продавца, чтобы доказать, что клиент получил уведомление о его праве.

Может ли потребитель использовать товар, а затем вернуть его в течение 14 дней без объяснения причин?
Новые правила, действующие с 25 декабря прошлого года, уточнили, в какой степени потребитель может использовать приобретенный товар, а затем вернуть его. Важно отметить, что в новом законе прямо говорится, что потребитель несет ответственность за снижение ценности вещей в результате использования его таким образом, который выходит за рамки того, что необходимо для установления характера, характеристик и функционирования вещей.
Дополнительные пояснения Европейской комиссии разъясняют, что потребитель может иметь дело с этим только так, как он мог бы делать это в стационарном магазине. Поэтому покупатель может открыть товар (если аналогичные товары могут быть распакованы в обычном магазине), и повреждение упаковки не означает понижения стоимости товара (продавец в этом случае не может требовать компенсации). Однако, если покупатель, например, удаляет метки с купленной в Интернете рубашки (в которой не было необходимости примерить ее), продавец может посчитать, что ее стоимость снизилась. Однако к каждому случаю следует подходить индивидуально.

Как рассмотреть жалобу в интернет-магазине в соответствии с новыми правилами?
С 25 декабря прошлого года жалобы в интернет-магазине должны рассматриваться по гарантии (ранее это было несоответствие товара договору). Это означает, что продавец несет ответственность перед покупателем за физические дефекты товара, которые существовали на момент получения товара потребителем, и юридические дефекты, касающиеся, например, ситуации, когда продавец не имеет полных торговых прав. Здесь стоит помнить, что продавец не несет ответственности за дефекты, которые были известны клиенту во время заключения договора купли-продажи.

В случае обоснованной жалобы клиент теперь может потребовать возмещение, понизив цену, заменив или отремонтировав товар. По каждой претензии продавец имеет право отремонтировать или заменить товар сразу, но только в том случае, если он способен сделать это немедленно и без излишних неудобств для потребителя. Если дефект после такой процедуры снова обнаруживается, клиент имеет право безоговорочно потребовать возмещение.
Например, потребитель, рекламирующий купленный в Интернете компьютер со сломанным экраном, может сначала запросить снижение цены, например, наполовину. Продавец может согласиться с этим или отремонтировать поврежденный предмет. Однако, если дефект появляется снова (даже если он не связан с оригинальным дефектом, например, звуковой картой), покупатель может запросить безусловное возмещение, а продавец не может отремонтировать продукт несколько раз без его согласия.

Правильны ли правила вашего магазина? Если вы хотите быть уверены, что правила и другие документы адаптированы к новым записям и магазин работает в соответствии с действующим законодательством - выкуп Юридическая консультация доступна в двух пакетах, в зависимости от потребностей магазина. Подробности предложения доступны здесь: Юридические консультации для интернет-магазинов.
Если у вас есть вопросы из юридической сферы, сложные случаи - пожалуйста, сообщите о них ниже в виде комментариев. Будут направлены юристам из prokonsumencki.pl будет обсуждаться в следующей публикации.

Комментарии

Как вы можете себе представить, я постоянно пишу новые статьи на What Acca?
Как вы можете себе представить, я постоянно пишу новые статьи на What Acca? чтобы помочь вам в процессе выбора, так что следите за ними. Сделать выбор действительно просто, благодаря супер-дружественному интерфейсу, который в настоящее время работает на bet365. Я использую левую боковую панель, чтобы выбрать вид спорта, на который я хочу сделать ставку, прежде чем я смог выбрать из списка лиг, турниров, соревнований или просто одиночных матчей. Это будет варьироваться от

Какова отдача от продукта, купленного онлайн сейчас?
Может ли потребитель использовать товар, а затем вернуть его в течение 14 дней без объяснения причин?
Как рассмотреть жалобу в интернет-магазине в соответствии с новыми правилами?
Правильны ли правила вашего магазина?
Как вы можете себе представить, я постоянно пишу новые статьи на What Acca?
banner 240x200px

Популярное