stbani.ru

Экономика торговли.

Обзор A4 Allroad 2017: Счетчик Ауди кроссоверам

  1. экстерьер
  2. Внешние плюсы и минусы
  3. Силовой агрегат
  4. Трансмиссия за и против
  5. интерьер
  6. Интерьер плюсы и минусы
  7. Техника и безопасность
  8. Технические плюсы и минусы
  9. Привод
  10. Завершение и обзор

2017 Audi Allroad значки |  Ник Курчевский / Шпаргалка Autos   Audi не бездельничала, когда пришло время доказать, что А4 Allroad 2017 года - это нечто большее, чем просто выглядеть стильно - и в меру бурно - на шикарной парковке торгового центра

2017 Audi Allroad значки | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

Audi не бездельничала, когда пришло время доказать, что А4 Allroad 2017 года - это нечто большее, чем просто выглядеть стильно - и в меру бурно - на шикарной парковке торгового центра. Основан на новом седане А4 2017 года , Allroad продолжает смесь немецкого автопроизводителя стиля универсал и маневренности, наряду с порывом отношения внедорожника и мастерства вездехода.

А Ford F-150 Super Duty это не так. Несмотря на поездку в дебри Джексон-Хоул, штат Вайоминг, для нашего тест-драйва, никакие грязные дороги или наблюдения за лосями не могут скрыть тот факт, что эта Audi разработана для менее бурного существования. Начнем с того, что базовая цена в 44 950 долларов США (включая 950 долларов США за поездку) не к чему чихать - даже когда шел снег, и это было несколько раз во время нашей поездки.

Салон с кожаной обивкой и типичные для Audi интерьеры бизнес-класса на высшем уровне, хотя мы почти физически испытывали боль, когда мы отслеживали комки грязной грязи и падали в нашу машину. Очевидно, это все было частью приключения, даже если подарочная карта Сакса или Нордстрома больше соответствовала заявлению миссии этого универсала Audi.

Audi A4 Allroad 2017 | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

экстерьер

Audi делает это безопасно во всей линейке, когда дело доходит до внешнего дизайна. Allroad 2017 года не является исключением, даже если 1,3-дюймовый удар по высоте (по сравнению со стандартным седаном A4) добавляет небольшое количество мужественности. Оболочка вокруг колесных колодцев и по бокам автомобиля ничего не добавляет в плане полезности, они просто выглядят круто. Если вы можете жить с ними - и предпочитаете толстые рельсы на крыше - Allroad наверняка понравится. Опять же, Audi предлагает дополнительную окраску, которая окрашивает облицовку кузова, чтобы соответствовать остальной части автомобиля, хотя это будет стоить вам около 1500 долларов дополнительно.

Внешние плюсы и минусы

+ Allroad поставляется с привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с V-образными спицами и высокопрофильными всесезонными шинами Continental. Это не делает машину похожей на старый фургон AMC Eagle вашего эксцентричного дяди, и это хорошо.

+ Вертикальные хромированные решетки в передней решетке добавляют характер и визуальную высоту Allroad. Умная Ауди, очень умная.

+ Переднее и заднее светодиодное освещение приятно, хотя почти у всех они есть сейчас. Лучшим сюрпризом являются «динамические» задние фонари, которые имеют стробоскопический эффект при нажатии на поворотник. Это очень современный Мустанг, или Mercury Cougar 1967 года!

- Циники укажут, что это не что иное, как высококлассный А4 или, возможно, карликовый Q5. Спецификация не совсем доказывает их неправоту.

- Эти большие боковые пороги хороши для сбора дорожной грязи. Ничего страшного, правда? За исключением того, что каждый раз, когда вы выходите из Allroad, задняя часть ваших штанов покрывается грязью. Придирки? Может быть. Но раздражает все таки.

Но раздражает все таки

В моторном отсеке Audi A4 Allroad 2017 года | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

Силовой агрегат

В Allroad 2017 A4 есть только один выбор трансмиссии, поэтому вы не можете проявить здесь слишком креативность. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. На дороге этот двигатель чрезвычайно плавный и изысканный - мы бы с удовольствием описали шум, но он редко создавал какой-либо. По оценкам EPA, экономия топлива на 23 городских / 28 шоссе является солидной для автомобиля, который весит также 3825 фунтов.

Семиступенчатая S-tronic, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Allroad и полноприводная оснастка Quattro - отличное сочетание. Новинка 2017 модельного года, система Quattro A4 Allroad представлена ​​в обновленном формате «Ultra». Это включает многодисковое сцепление с электронным управлением спереди и развязку заднего дифференциала сзади. Во многих условиях вождения А4 Allroad находится в режиме экономии топлива с передним приводом. Бортовые датчики определяют все, начиная от дроссельной заслонки и рулевого управления водителя, а также от температуры наружного воздуха, чтобы определить, когда и где система полного привода должна передавать мощность и крутящий момент.

Трансмиссия за и против

+ Audi делает несколько восхитительно плавных двигателей, а этот турбированный четырехцилиндровый двигатель делает компанию гордой.

+ Доступны пять режимов движения: Комфорт, Динамический, Авто, Индивидуальный и Внедорожный. К счастью, все они полезны и не нарушают баланс Allroad.

- Audi цитирует от 0 до 60 миль в час, время 5,9 секунды. Это хорошо, за исключением того, что A4 Allroad выдохнул во время быстрых двухполосных шоссе, проходящих маневры. Во всем виноваты большие высоты, а также свиная масса автомобиля.

Во всем виноваты большие высоты, а также свиная масса автомобиля

Интерьер Audi A4 Allroad 2017 года | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

интерьер

Стильный и элегантный подводит итог внутренностей Allroad. Есть веская причина, почему у Audi есть цель на спине, когда разговор превращается в роскошные автомобильные каюты; с приблизительно 8 кубическими футами дополнительной комнаты кабины по уходящему Allroad, модель 2017 года предлагает немного больше места для плеч и заднего пространства для ног. Мы опробовали заднее сиденье между снимками лосей и лосей, и нашли его вместительным для двух взрослых - хотя трое из них были бы втиснутыми.

Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, климат-контроль с тремя зонами, складывающуюся спинка заднего сиденья 40/20/40 и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стоит дополнительных затрат на быстрый и четкий 12,3-дюймовый центральный экран дисплея, который поставляется с системой «Виртуальная кабина Audi». В сочетании с доступным полноцветным дисплеем и 4G LTE Wi-Fi, A4 Allroad нажимает все нужные кнопки, когда дело доходит до автомобильной техники.

Конечно, вы должны отметить несколько полей рядом с опциональными пакетами.

Интерьер плюсы и минусы

+ Audi остается во главе класса с точки зрения внутренней компоновки и материалов.

+ Связанная с изображениями Google Map, невероятно детализированная навигационная система настолько хороша, что вы сможете использовать ее даже тогда, когда точно знаете, куда идете. Это просто весело смотреть в действии!

- Это универсал, а не внедорожник, поэтому общее пространство салона достаточно, но не кавернозное.

- За некоторые технические характеристики кабины кулера нужно заплатить цену.

Audi A4 Allroad 2017 | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

Техника и безопасность

Каждый A4 Allroad поставляется с полным набором подушек безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, не говоря уже о гарантии стандартного полноприводного оборудования Quattro. Однако выбирать варианты непросто, и добавление некоторых из наших наиболее рекомендуемых функций означает начать с уровня комплектации Premium Plus (47 000 долл. США). Это позволяет получить доступ к пакету опций Technology (3250 долл. США), который включает в себя мониторы слепых зон, обнаружение задних столкновений и систему виртуальной кабины Audi.

Начиная с $ 51 400, A4 Allroad в комплектации Prestige поставляется со всем, что вы хотите в роскошном универсале. Мы уже коснулись автомобильной связи, навигационного дисплея и индикации на экране. В отделке Prestige добавлены другие полезные свойства: от интеллектуального круиз-контроля до 12,3-дюймового сенсорного дисплея, а также стереофонического объемного звука Bang & Olufsen с 19 динамиками, сенсорного экрана MMI с распознаванием рукописного ввода и оповещения о заднем перекрестном движении. Если вы едете на этой машине, то комплектация Prestige - это лучший выбор, если вас не отпугнет базовая цена.

Технические плюсы и минусы

+ A4 Allroad изобилует безопасностью и удобством.

+ Доступные пакеты для холодной и теплой погоды делают Allroad удобным спутником во всех климатических условиях.

- Почему Audi взимает дополнительную плату в 350 долларов за боковые подушки безопасности на всех комплектациях?!?

- Почему Audi взимает дополнительную плату в 350 долларов за боковые подушки безопасности на всех комплектациях

Audi A4 Allroad 2017 | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

Привод

Audi не стеснялась доказать, что A4 Allroad способен справиться не только с многолюдной парковкой в ​​торговом центре. Наш извилистый маршрут через Вайоминг в тени горного хребта Гранд-Титон включал в себя множество грунтовых и гравийных дорог, некоторые из которых были по-настоящему обстреляны бомбами и разрушены матерью-природой. На дорогах с твердым покрытием мы выбрали динамический или автоматический режимы вождения для лучшего сочетания реакции дросселя, движения и управляемости.

Когда тротуар закончился, режим езды по бездорожью отключил функции безопасности «предварительного ощущения» Audi - так, чтобы случайные камни или деревья не звучали тревожными звонками - и смягчил реакцию дроссельной заслонки, оптимизируя полный привод Quattro. Это сработало, и мы сделали это живьем. За исключением того, что рулевое управление становится слишком расплывчатым и легким для немецкого роскошного автомобиля: это может быть нарушением условий, скажем, в пикапе. Но давайте будем честными, сколько владельцев A4 Allroad собираются проехать более 60 миль по грязи и гравию?

Именно так.

Именно так

Audi A4 Allroad 2017 | Ник Курчевский / Шпаргалка Autos

Завершение и обзор

Кредит, где кредит должен, Ауди не сдается на универсале. Да, собственные Q5 и Q7 компании получают гораздо больше внимания и славы - в основном потому, что они получают больше продаж. В конце концов, это эра внедорожников и кроссоверов, поэтому постоянное присутствие Audi в сегменте премиум-класса - это похвально. Однако мы не даем A4 Allroad эквивалент «награды участника» просто потому, что она существует; Этот универсал Audi заслуживает похвалы за то, что он является привлекательной, изысканной, эффективной и способной машиной. Технологии и средства безопасности мирового класса, даже если вам нужно выложить дополнительные деньги, чтобы получить их в комплектациях Premium и Prestige.

Баланс вождения и управляемости чрезвычайно удобен и сбалансирован даже во время нашего странного дня вождения, в котором смешались солнце, облака, дождь и снег. Audi удалось собрать прогнозы погоды за год в один 24-часовой период. Отлично сработано!

В то время как турбо с четырьмя цилиндрами является гладким и тихим, это действительно испытывало недостаток в движении, проезжая другие транспортные средства на шоссе с двумя полосами движения. Виноваты в огромной высоте нашего маршрута или в простом факте, что A4 Allroad - довольно тяжелый автомобиль за 3800 с лишним фунтов. Лично у нас будет соблазн посетить автосалон BMW, чтобы совершить кросс-шоппинг с универсалом 330i xDrive, хотя у него нет уровня внедорожного дизайна или возможностей Audi.

Но, как мы указали, сколько раз вы видели немецкие роскошные автомобили на Рубикон Трейл?

Ничего страшного, правда?
Придирки?
Почему Audi взимает дополнительную плату в 350 долларов за боковые подушки безопасности на всех комплектациях?
Но давайте будем честными, сколько владельцев A4 Allroad собираются проехать более 60 миль по грязи и гравию?
Но, как мы указали, сколько раз вы видели немецкие роскошные автомобили на Рубикон Трейл?
banner 240x200px

Популярное