Название Bianco Nero («Черн-белый») предполагает монохромную цветовую схему, ставшую нейтральным благоприятным контекстом для «шоу» выбора брендовой одежды. Некоторые из металлических кубов содержат стеклянные полки для шляп и сумок, в то время как предметы одежды свисают с горизонтальных элементов. Пробелы в сетке призваны создавать кадры для крупных предметов, а также проходы для возможности побродить, рассматривая товары. На первый взгляд, обстановка производит впечатление временной, однако авторы проекта считают, что именно такой ультра-минималистский дизайн торгового оборудования и его композиционное решение можно использовать в течение длительного периода. Небольшое пространство не стало еще меньше, напротив, графический дизайн добавил ему глубины и объемности. Кроме того, оборудование состоит из шести отдельных модулей, которые могут менять пространство путем изменения комбинаций.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми