stbani.ru

Экономика торговли.

Главная Новости

Сервисная компания (фирма) "Паликпроф" по ремонту окон

Опубликовано: 30.10.2018

видео Сервисная компания (фирма)

Сибирская Сервисная Компания и Делис Архив - надежное сотрудничество на протяжении 13 лет!

Сервисный центр (ООО "Паликпроф") занимается ремонтом окон с 2002 г. Основное направление нашей деятельности – это ремонт пластиковых окон, замена разбитых или треснувших стеклопакетов, ремонт входных пластиковых и алюминиевых дверей, решение проблем звукоизоляции квартир от внешнего уличного транспортного шума шумозащитными стеклопакетами с триплексом или остеклением в две нитки. Занимаемся ремонтом зенитных фонарей и зимних садов, заменой стеклопакетов на высоте с помощью монтажников-альпинистов.


Сибирская Сервисная Компания -18 лет

Наши услуги, можно оплатить "по безналу". На выполненные работы мы предоставляем полный комплект документов: счет фактуру, Акты по форме КС-2 и КС-3. Для организаций, которые постоянно заказывают у нас услуги, чтобы ускорить выполнение работ мы начинаем выполнять заявку до получения подтверждения оплаты по безналичной форме.

Мы не разводим наших клиентов на замену окон, если их можно отремонтировать.

Например, в 2006-2007 году мы заменили уплотнитель и установили дополнительную фурнитуру в окнах офисного здания компании «РЕНОВА». Этот крупный заказ мы получили благодаря тому, что ранее на просьбу сотрудников эксплуатации отремонтировать продуваемое арочное окно в одном из кабинетов, мастера по ремонту других фирм отказывали в ремонте, убеждая менять окно. Наша компания была пятая, которую вызвали на объект. Благодаря оперативной замене петель на окне, мы через несколько месяцев получили крупный заказ на ремонт окон и замену уплотнителя для всего здания.

В случае когда проводился тендер на регулировку пластиковых окон здания ОАО «Московская регистрационная палата», в отличие от простой замены уплотнителя в установленных окнах, которое предлагали все фирмы по ремонту окон, мы выполнили ремонт пластиковых окон объяснив главному инженеру целесообразность установки дополнительных запорных элементов фурнитуры, которые не установила оконная компания, экономя на себестоимости при производстве окон ПВХ.

В 2012г к нам обратилась компания "Газпром Телеком" с просьбой отремонтировать входную алюминиевую дверь. Выполним работу мы сделали комплимент руководителю АХО, какие хорошие окна у них установлены. На что получили ответ, что все плохо, что в прошлом году окна ремонтировала известная сервисная компания, меняли уплотнитель, регулировали фурнитуру и стало после их работы еще хуже и теперь у них в планах полная замена окон. Осмотрев установленные дорогущие ПВХ окна "Trocal 900" с жалюзи между внешним стеклом и стеклопакетом, мы определили. что предыдущая сервисная компания установила не правильный уплотнитель и не выполнила работу по исправлению геометрии створок, поэтому результат их "работы по ремонту окон" привел к печальным результатам. Осенью 2012г. мы выполнили работу по замене уплотнительной резины, заменили сломанную фурнитуру, установили новые жалюзи и отмыли профиль. Результат работы, только один выезд по рекламации за зиму 2012-2013 г. плюс экономия миллионов рублей для "Газпром Телекома".

banner 240x200px

Популярное

rss