stbani.ru

Экономика торговли.

Главная Новости

Отзывы

Опубликовано: 27.10.2018

видео Отзывы

Фиксики - Отзывы о фильме "ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ": внимание, спойлер!

"Автотур"

Очень все понравилось , автобус новый , отличный кондиционер .Водитель основной- очень крутой, водитель от Бога.Можно довериться и не бояться ничего .Всем рекомендую.



Эктерова Елена

ИП Мачнев А.В.

Добрый день.

05.06.2016 г. направлялись из Кузнецка в Пензу на личном транспорте. По первой полосе двигался автобус по направлению Кузнецк-Москва, водитель совершил опасный манёвр по опережению ТС идущего по первой полосе, при этом не включив повторители левой стороны и не посмотрев в зеркала заднего вида. При этом маневре он почти выкинул нас одной стороной на обочину. Когда мы смогли вырулить буквально у него перед передней частью, мной было увидено что водитель во время своего опасного маневра сидел разговаривал по телефону. Самой печальное что у него за спиной сидели пасажиры за которых он отвечает. Если бы обочина была сырая то врятли бы мы смогли выбраться живыми как и он из этой ситуации. Прошу выявить водителя и наказать.

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПЕЛЬМЕНИ СВЕТОФОР ОТЗЫВЫ СВЕТОФОР Магазин НИЗКИХ ЦЕН Сеть магазинов светофор отзывы

Роман

не знаю

Возмущена до предела!3.06.2016 года отправляла маму автобусом москва-элиста,до ипатово.в 18.30 автостанция Красногвардейская. Началось всё с пьяного пассажира, которого легко впустили в автобус,без лишних вопросов, из-за которого жуткий запах распространился на весь автобус....и не знаю, что было бы не выйди он в одних джинсах из автобуса в никакущем состоянии мыть ноги...женщина проверяющая билеты увидев его возмутилась...что он сам зашёл (т.е у него не проверяли документы,что тоже не совсем правильно в наше время)в автобус и сказала его высадить,что он уже три дня как на вокзале бродяжничал...тут и я присоединилась ,сказав, что напишу сюда жалобу,откуда не возьмись появился парень в очках ,видимо калмык ,который защищал этого парня, хотя он явно не пассажир,скорее организатор.ну да ладно,кое- как высадили его.хоть и потом подобный изрядно выпивший тоже зашёл без проблем.ладно.эту тему прошли...следующая.с 18-30 до 22.00 автобус кружил по Москве и подмосковью!!!!!!в Одинцово заезжали за 18 пассажирами!!!!просто нет слов,4 часа!!!!это издевательство над людьми которым ехать в этом ...автобусе больше суток!!!ладно,следующее.по утру пассажиров пересадили в маршруту...это вообще с какого перепугу!?!?я заплатила деньги что бы ПРЯМЫМ рейсом доставили из пункта А в пункт В и в чем проблема!?!?автобус был в исправном состоянии и он куда удобнее маршрутки ...где ни кондиционера,ни телевизора... Надо сказать,что маршрутка потом поломалась в Сальске.и на данный момент не тронулась с места а прошёл уже час.я слезно умоляю начальство ,организаторов обратить внимание на этот рейс!!! Отмывание средств на удобстве пассажиров!!!

Наталия

автовокзал

Покупая в кассе билет, имела неосторожность уточнить о стоимости детского билета ( так как на экране компьютера появилась двойная сумма) На что мне, глупой, эмоционально и на повышенном тоне обьяснили "что детский это детский, а взрослый это взрослый" Не могла оставить данную лекцию без внимания и попросила не нервничать, ведь я только уточнила.. Мне не меняя стиль общения снова донесли, буд то не тот тон я выбрала для уточняющего вопроса, за что приношу извинения. Хочу полюбопытствовать у кассира Киселевой Е.Ф. в каком "институте благородных девиц" преподают такую дисциплину как "тон общения с королевами касс щелковского автовокзала" Со своей стороны хотелось бы порекомендовать руководству работать над сотрудниками, обьяснить , что они работают с людьми!!! Может тогда мы будем приходить и получать удовольствие от приобретения билета, а не с опаской, на то что нас облает кассовая собака и облегченно вздыхать, понимая, что она находится за стеклом!!

Лашманова Екатерина

ЧАСТНОЕ ЛИЦО

Здравствуйте.

приобрела через интернет 2 билета Уфа -Москва на 08.05.16г

Дата покупки: 25.03.2016 20:59 № заказа: 3338558-4533087г . Билет транзитный , т.е мы не из Уфы. Подошли к автобусу вовремя с распечатанными билетами но в автобус нас не посадили. по телефону указанному на билете нам предложили найти ближайший автовокзал и обратится с претензиями туда. Заплатили мы Продавцу: "Басфор" ООО

ИНН 7705952996

Телефон +7(495) 374 76 77, Перевозчик :ООО "Авто-Круиз", а объяснить почему мы не можем сесть в автобус мне должна была Уфимская автостанция. было видно по водителю что это обычной случай , он пояснил что с этой фирмой они уже давно не работают.

В автобус мы сели заплатив водителю еще раз. В Казани были еще такие же пассажиры, также купившие билет по интернету и фирму Басфор. Но для них даже мест уже не было.

Фируза

MRTRANS

Почему через интернет на сайте mrtrans нельзя приобрести билет до Воронежа? Мне чтобы купить билет до Воронежа, нужно ехать в Москву на Павелецкий вокзал из Серпухова, а это 2 часа слишним. Почему отменены прямые рейсы до Воронежа от ст. м. Кантемировская? (Лично мне удобнее отправляться именно с этой станции)

Ольга Т.

Гражданин России

Добрый день! 06.05.2016 звоню по указанному телефону чтобы задать вопросы по расписанию! В ответ женский голос-грубо,по хамски ,говорит что никого сайта у них нет, толком не ответила-такое впечатление что ей пассажир должен много. Уважаемые руководители -научите подчинённых элементарной культуре!!!

Иванова Наталья

ИП Боровенский

Здравствуйте!

Моя жалоба касается рейса автобуса Москва-Казань 29.04.2016, отправление в 20.00, перевозчик-ИП Боровенский.

В маршрутной квитанции указано было место отправления-"Рязанский переулок,д.13", как мне сказали "недалеко от Казанского вокзала".Не найдя "рядом с Казанским вокзалом" указанное место отправления, я обратилась в кассы автобусной станции на Басманном переулке. В ней мне сказали. что мой автобус будет отправляться с Басманного переулка.

В кассе- духота, полно людей, а посидеть нигде, туалет- платный ( законно ли это при наличии билета у пассажира?)

В 20.00 наш автобус не подали, уставшим от ожидания людям в 20.30 объявили: "ваш автобус будет отправляться с Казанского вокзала". Пришлось всем уставшим и изнервничавшимся пассажирам идти с багажом до Казанского вокзала.

В итоге наш автобус отправился в рейс только в 21.10.

Никто- ни водитель, ни администратор, проверяющий билеты, не могли объяснить причину такой длительной задержки рейса, такой неразберихи и т.д.

Но это, к сожалению, еще не все минусы этой злополучной поездки.

За территорию Москвы мы вы выехали только через 2часа, водитель никак не мог объехать пробки, на протяжении всего пути средняя скорость автобуса не более 70 км/ч, 2 раза стояли в пробках по 2- 2,5 часа.

В итоге мы прибыли в Казань в 16.30, а должны были в 6.00!!!!

На многочисленные вопросы в пути- где мы едем, на сколько примерно опоздаем никто из 2-х водителей ничего конкретного ответить не мог, не успокоили взволнованных пассажиров.

Очень возмущена отношением всех, кто был ответственен за данный рейс. Больше никогда автобусом из Москвы не поеду.

Стрельцова Э.А.

Стрельцова Э.А.

Без имени

Сегодня приобретая 2 билета до белоомута кассир Ершова Т. В. пробила один билет до Коломны,в этот момент она разговаривала со своей коллегой на свои темы,совершенно меня не слушая! Когда я попросила поменять билет или же вернуть деньги она начала ругаться и говорить что это не её вина,я с маленьким ребёнком опаздывал из неё на автобус,она кроме как кричать и бить в окошко не может,ужасное просто отношение,сотрудник работающий с людьми себя так не должен вести,когда я попросила её пробить ещё один билет до Коломны она начала тыкать мне один билет,и только с 20 раза поняла что мне нужно 2 билета,совсем меня не слушала кричала махала руками,и из за неё нам с ребёнком пришлось ехать до Коломны и оттуда добираться как то до дома!!!!!

Без имени

АС "Котельники"

Добрый вечер! Хотелось бы узнать, кто отвечает за продажу билетов на автобусы на автостанции Котельники? Сколько можно ругаться, жаловаться и скандалить? С тех пор как перенесли туда автовокзал с Выхино, постоянные проблемы с приобретением билетов в вечернее время. Очень часто возвращаюсь на автобусе в 22.15, Москва Рошаль, когда была автостанция на выхино билет можно было купить свободно буквально за пять минут до отправления, работало несколько касс и очередей не было. Теперь же приезжая и за 15-20 минут иногда невозможно купить билет в кассе. Так как работает ТОЛЬКО ОДНО! окно вечером, и стоит огромная очередь, а между тем рейсы последние, и например призыв купить билет в автобусе, как предлагают кассиры не всегда возможно, по пятницам, как правило автобус забит и мест нет! а автобус последний! Когда-нибудь прекратиться это издевательство??? Вчера например (03.03.2016) я приехала на автостанцию в 21.55 за 20 минут до отправления автобуса и обнаружила ОДНО! работающее окно кассы! и очередь человек минимум 25-30.... и как вы понимаете половине из них нужны билеты как раз на отходящие автобусы и они же последние рейсы. После скандала со старшим кассиром открыли еще одно окно.. Я не понимаю, надо скандалить и орать каждый раз чтобы КУПИТЬ!!!! билет на автобус! сами же кассиры безразлично говорят, да пишите жалобы их уже ворох, все-равно на них никто не реагирует... Кто отвечает за работу кассы? Кому писать? в Министерство? Президенту? кто в состоянии просто открыть достаточное количество касс, чтобы не было толпы вечером? Надеюсь на положительную реакцию, если письмо не по адресу, извините, подскажите, по какому адресу обращаться? С уважением, Елена

Елена

banner 240x200px

Популярное

rss