stbani.ru

Экономика торговли.

Главная Новости

Продвижение сайта производителя рольставен, жалюзи, ворот

Опубликовано: 26.10.2018

ЗАДАЧА

Вывести сайт Rusroll.ru из-под фильтра Яндекса. Доработать дизайн сайта. Настройка и ведение контекстной рекламы. Оптимизация сайта по ключевым фразам.

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение трафика сайта в 30 раз!

Апрель 2015 : посещаемость 258 посетителей с поиска в месяц, заказов с поиска 0. 

Через 2,5 месяца: 3120 посетителей в месяц, 3 заявки через формы на сайте в сутки, с учетом всего трафика - 5,2 заявок. Информацию по звонкам клиент не предоставляет.


Алюминиевые окна Киев

Апрель 2016 : посещаемость сайта 7830 визитов из поисковых систем. 

Фразы и позиции - здесь.

Анализ и планирование работ

Сайт получил санкции поисковой системы Яндекс за использование нелегальных методов продвижения. Эти способы предлагал один популярный сервис автоматического продвижения, которым пользовались оптимизаторы клиента до прихода в студию DIUS. После наложения фильтра поисковиком переходы с него уменьшились в разы:

В первую очередь был проведен аудит сайта и исправлены все технические ошибки. На следующем этапе проверили основные страницы на переоптимизацию и переспам, выявленные недочеты также были исправлены. Все арендные ссылки и прочие инструменты внешнего воздействия от сервиса продвижения были отключены.

Исходя из услуг, предлагаемых клиентом, и основных акцентов по ним, было разработано семантическое ядро из нескольких сотен ключевых слов. По ключевым фразам и содержанию сайта составлена новая структура для дальнейшей работы.

Доработка дизайна сайта

Редизайн сайта проводился с учетом накопленной статистики в Яндекс.Метрике, которая сохранилась за прошедший период работы сайта. При анализе делали акценты в первую очередь на том, что интересует посетителя, какие разделы самые посещаемые, глубина просмотра, страницы выхода, карты скроллинга и  кликов.

В итоге, было принято решение изменить структуру, также сменить цветовую гамму сайта, которая изначально была серо-синей. В новом дизайне основным цветом сайта стал агрессивный темно-красный.

Избавились от динамических элементов на сайте, которые мелькали и отвлекали от содержания. Вместо них использовали статичные картинки с акциями. Были убраны ссылки и баннеры на сторонние ресурсы и партнерские сайты. 

Прежний дизайн

Новый дизайн

На главной странице появились блоки:

клиенты нашего заказчика; преимущества работы с компанией; новостная лента, которая также важна для оптимизации и конверсии.

Дополнительно к установленному на сайте онлайн консультанту внедрен виджет сервиса автоматического дозвона perezvoni.com, который также показывает эффективность повышая конверсию.

Трафик на новый сайт

Новый сайт наполнен и размещен на основном домене. Вместо прежней рекламной кампании в Яндекс.Директе на несколько десятков фраз разрабатываем новые. Акцент кампаний делается на 3 основные услуги заказчика: жалюзи, рольставни, ворота.

На каждую услугу было подобрано по несколько сотен ключевых фраз, которые были распределены на 10 отдельных кампаний с разными стратегиями показа и таргетинга. После запуска, еще месяц дорабатываем их повышая эффективность: выявляем новые минус слова, работаем со ставками, по некоторым услугам выносим объявления в отдельные кампании и повышаем их отдачу.

В итоге получаем - старая кампания, в которой были все услуги в одном флаконе, имеет показатели:

CTR – 5.57; средняя стоимость клика суммарно по всем: 45,65 рублей.

Новая кампания суммарно в среднем:

CTR – 12.97  (+132%); средняя стоимость клика – 39,35 (-14%).

На сайте настраиваем цели в Яндекс.Метрике на все формы. В относительных значениях от всего числа заявок через формы на сайте, получаем следующие результаты по конверсии:

Бесплатный замерщик – 6%. Калькулятор рольставен – 31%. Оставить заявку – 19%. Вопрос с сайта – 4%. Виджет perezvoni.com – 39%.

По достижениям лидирует виджет и калькулятор.

 

Дорабатываем калькулятор, делаем внизу панель итога, чтобы результат расчета был виден сразу и не нужно постоянно скроллить мышкой вниз для просмотра. Постепенно дорабатываем остальные разделы сайта.

Оптимизация и снятие санкций

Собираем семантическое ядро. По основным и дополнительным услугам получается более 1000 ключевых слов. Работаем над структурой и контентом, оптимизируем под ключевые слова. Фразы и позиции - здесь .

В середине сентября, в результате всех проведенных работ и переписки с поддержкой Яндекса, с сайта снимаются санкции, что сказывается на его посещаемости:

Как видно по графику ноябрь-декабрь 2014 года – это посещаемость до фильтра поисковика, январь-август период нахождения сайта под фильтром. В середине сентября санкции с сайта сняты и вступают в действие все проведенные над сайтом работы. Произошло значительное увеличение посещаемости по сравнению с прошлыми периодами.

Специалисты студии прогнозируют дальнейший рост, так как проведено еще менее 50% всех запланированных над сайтом работ.

На апрель 2016 года зафиксирована посещаемость 7 830 визитов:

banner 240x200px

Популярное

rss