Опубликовано: 20.10.2018
Мы с мужем и сыном являемся хоть и не частыми, но зато постоянными клиентами сети кафе Коляда. В этом месте, лично я была второй раз и была просто разочарована!
Заехали всей семьей покушать в обеденное время, заказали рыбу? запечённую с овощами, а сыночек наш в Коляде кушает всегда пельмени малышок и пьет компот вишневый, обязательно два стакана!...
Показать целиком
Мы с мужем и сыном являемся хоть и не частыми, но зато постоянными клиентами сети кафе Коляда. В этом месте, лично я была второй раз и была просто разочарована!
Заехали всей семьей покушать в обеденное время, заказали рыбу? запечённую с овощами, а сыночек наш в Коляде кушает всегда пельмени малышок и пьет компот вишневый, обязательно два стакана! Сделали заказ официанту, кроме горячи блюд, заказали четыре стакана вишневого компота - два холодных (мужу) и два - теплых (сыну).
Ждать пришлось минут сорок, не смотря на небольшое количество посетителей... Принесли пельмени, все разваренные, фарш повылазил из теста, это как называется?! Через еще минут десять принесли и рыбу, тут было все в порядке. А компот спросил мой муж у рассеянной официантки? А-а-а... Сейчас, и приносит три стакана! Что она записывала себе в блокнот, принимая заказ, непонятно! Принеся компот спросила в утвердительной форме: рассчитаемся?! нал или безнал? Наличными, ответил супруг! Убежала, приносит терминал для безналичного расчёта и встала над нами - ожидая оплату... Это наглость, бестактность, необразованность, и самое главное - это неуважительное отношение к клиентам!! Мы не успели даже попробовать блюда, к ее счастью мы не скандалисты. Наличными, повторил муж и вложил в шкатулку деньги!
А в первый раз моего визита в это место, официантом был молодой человек, у которого полностью отсутствовала память, раз десять мне пришлось ему напоминать, что я заказывала.
В общем, именно это кафе сети Коляда, мы при любых обстоятельствах, будем обходить стороной!
Ваш комментарий |