stbani.ru

Экономика торговли.

На швертботе из Владивостока в США. Тайфун Чан Хом

Опубликовано: 08.10.2018

видео На швертботе из Владивостока в США. Тайфун Чан Хом

на свадьбе с милым и море по колено

Вы читаете самую захватывающую часть путешествий студента Алексея Неугодова , который сам того не ожидая стал жертвой знаменитого тайфуна Чан Хом, прокатившегося по Дальнему Востоку.



Спасаясь от ветра

Во время дождя волнение утихает. Примус я тросиками и болтами прочно прикрепил к лодке, а вокруг него на болтах и растяжках закрепил жестяную трубу: во-первых, для того чтобы вплотную к примусу можно было держать гермомешки и они не загорались, во-вторых, чтобы кастрюля или чайник, которые я ставил на примус, не слетали с него при сильной качке. Вся конструкция допускала удары и смещения, но возвращалась на место (обладала упругостью).


прогулка на яхте под парусом по Заливу Восток

Когда подул обещанный ветер (он оказался южный), я поставил паруса. Красный теплоотражающий мешок очень полезен при дожде, но он оказался очень хрупким и был изорван в клочья. Термобелье я вообще не снимал уже неделю. Оно мгновенно высыхало, если была такая возможность, и даже будучи мокрым немного согревало : обладая малым объемом и плотно прилегая к телу, оно не увеличивало поверхность моего тела. Поверх него я одел гидрокостюм (у него порвалась манжета на шее и продырявились ноги, так что к тому времени я использовал его как дождевой костюм)а внутрь напихал ошметки из-под красного мешка. На голову одел полиэтиленовый мешок. Стало немного легче. С неба непрерывным потоком лилась вода и мое тело должно было затрачивать энергию на испарение каждой новой упавшей на меня сверху капли. Я вновь пошел на острова: я планировал рвать, но пришвартовать-таки лодку. Буквально влетел в крошечную бухту, которая будто бы была создана для моей лодки. Эта бухта - метка 15


Рыбаки в шоке от размеров заскочившей в яхту рыбы

Я ходил по острову в шерстяных носках без обуви, как дома. Скалы-то чистые. Снимал. Была хорошая погода - сушил вещи. Не только для того, чтобы не воняли. Когда все на лодке мокрое, ее масса увеличивается минимум в два раза и от этого сильно падает ее управляемость. Чем лодка легче, тем лучше управляется. Взял на вершине острова лепестки шиповника, из мешков гречку, мед, шкалик от бондаря и сделал 20-градусную настойку. По запаху она была как дешевый советский одеколон, но она помогала мне справиться с не очень вкусным мясом. Здесь пригодились устрашающего вида крючки на кальмара- я дергал ими птиц. Также я их сбивал камнями со скал. Подробности их ловли я не буду раскрывать, добыча некоторых видов запрещена. Ногой прижимаешь голову к скале, правой рукой оттягиваешь лапы, левой отрезаешь голову. Надо как можно быстрее их потрошить. Если рыба гниет с головы, то млекопитающие- с пищеварительного тракта. Не ощипывал, просто сдирал кожу. Обычно варил в кастрюльке на примусе. Отдельно варил крапиву. У меня было достаточно еды, но я делал это, чтобы разнообразить свой рацион. Сухое молоко лучше не брать: когда разбавляешь его водой, получается жидкость, которая только по цвету напоминает молоко.

Жизнь на острове

...Подходила к концу вторая неделя моего пребывания на острове. Я завершил основное, для чего я был на острове - чехол-волноотбойник. Я вырезал его из большого чехла, который заказал, когда думал что управлять лодкой очень сложно и во время шторма лучше спрятаться. Срубил корейским кухонным ножом за 350 рублей липу (не нашлось ничего лучше) диаметром 10 см, лезвие разлетелось на осколки. В этом бревне длиной полтора метра с одного конца я сделал продольное углубление. Этим углублением я "поженил" мое бревно с бушпритом, связав их веревкой. К ним двоим другой веревкой сверху привязал чехол. Вырезал квадратные (уголки отогнул вверх) шайбы из жестяной банки, которую принесло на остров из Японии. Два дня ушло на то, чтобы ручной дрелью, стоя в воде, сделать по 4 дырки с каждой стороны и ввернуть саморезы, которые прижали шайбы которые прижали по бокам чехол к лодке. При этом сломалось последнее сверло и мне пришлось точильным камнем (очень важная вещь, напильник быстро ржавеет несмотря на то что у меня был солидол которым я регулярно все обмазывал) отпиливать от одной из моих отверток новое "сверло". Без предварительной дырки у меня не получалось как надо затянуть саморезы. Я не мог соединить мою конструкцию с мачтой внизу: на мачте было много вещей, которые были жизненно необходимы для управления лодкой. Я также должен был сделать так, чтобы мой колхоз не нагружал бушприт. Я прикинул все нагрузки и бросил веревку от самого верха мачты (к тому времени я уже не раз на нее залезал, я предпочитал карабкаться на нее, а не снимать так как жалко было сбивать то, как я ее отрегулировал штагами) бросил веревку от самого верха мачты к бревну, проделав дырочку в чехле. Также мне пришлось сделать дырку для переднего швартового каната. У меня на борту была грубая вегетарианская пища, от которой скорость моей работы сильно снижалась. Зато ей брезговали бактерии, от чего она долго хранилась. Кроме того, сухофрукты и овсянка очень хорошо влияли на мой желудок. У меня было много сои - я варил ее с гречкой и горохом, добавляя сушеные помидоры. Я пытался ловить рыбу - снастей у меня было на тысячи рублей. Правда, у меня к тому времени своровали самую важную снасть за 500 рублей - сеть. За всю свою жизнь я не поймал ни одной рыбы. И тут моя удача не изменила мне - куда бы я не забрасывал, улов был нулевой. Вдали на моем острове высадились какие-то робинзоны тип меня. Ходили голышом. Действовали очень организованно и продуманно. Я выяснил, почему: это были уже взрослые мужики и женщины. Я спросил у них погоду. Они мне сказали: завтра- жопа. Через 2 часа уезжаем, сказали они. Там, оказывается, был интернет и мобильная связь (свой телефон к тому времени я давно уже утопил). Ветер прогнозировался южный - я был спокоен, остров закрывал меня от него. Уезжая, люди оставили мне дров и овощей (там росли деревья, но заставить их гореть было очень сложно). Я снова остался на острове один. Обычно в таких местах со дна собирают моллюсков. Из них там были только морские ежи, которых я варил. Я планировал переждать тайфун, после которого, по прогнозу, ветер должен был дуть в нужную сторону и должна была установиться хорошая погода. Я уже думал, где в Находке я достану интернет. Закинул, предварительно привязав их веревкой к скалам, канистры с тухлятиной и камнями - ловушки для крабов и креветок.

Тот самый тайфун Чан Хом

Все началось в ночь с 12-го на 13-е. Часов 10 кряду непрерывно шел дождь, он был сильный, но мне это было не в новинку. Днем я вылез из своего нового убежища на носу лодки, откачал воду: лодка наполнилась до краев. Забрался обратно под чехол-волноотбойник. Там было сухо, я был в спальном мешке. Дождь утих. Поднялся ветер, которого я не видел прежде никогда в жизни. Я снова выбрался из лодки: полез с камерой на вершину острова, откуда меня в буквальном смысле сдуло обратно. На скале сложно было удержаться на ногах. Оттуда сверху я смотрел на свою лодку, которая кренилась под ветром (он умудрялся задувать и на ту сторону острова) и качалась на небольших волнах. Ветер буквально отгонял большие волны от моей лодки, когда они пытались приблизиться к моей бухточке и те, обидевшись, бежали прочь от нее. Уровень воды поднялся так, как он не поднимался прежде ни при одном приливе. Я раньше не знал, что падение атмосферного давления и ветер способны так повышать уровень воды. Под вечер ветер утих- я был разочарован в этом тайфуне.

Обиженные волны начали мстить. Они росли. Я снимал, как с той стороны, что дул ветер, разбиваются огромные волны и брызги подлетают на десяток метров вверх. Но удивительным для меня было то, что волны начали увеличиваться и с направления, противоположного тому, откуда дул ветер. Он прекратился, он больше не отгонял их с той стороны, с которой моя лодка была беззащитна. Когда волны выросли до трех метров, они стали "перепрыгивать" через выступ (я подписал на картинке). Они разбивались прямо у борта моей лодки. Я был по-прежнему спокоен- ветер уже давно утих, и я думал что наблюдаю агонию бури. Одновременно шла волна с очень большим периодом: уровень воды то медленно рос, то медленно падал. Я вылез еще раз, поснимал. Беснующееся море звучало подобно мириадам взбесившихся пчел. Я опустил взгляд на веревки, которыми я привязал лодку - некоторые из них заметно перетерлись в течение последних сорока минут. Я сел на камни, зевнув, стал перевязывать одну из них. Сзади послышался гул взлетающего пассажирского самолета. Я не успел обернуться как меня окатило волной. Меня не смыло, я держался за веревку. Я доделал узлы, скинул мокрую одежду и лениво забрался в свое убежище. Лодку дергало, но крепления, за которые была привязана лодка, стояли надежно - я начинал понимать, зачем я потратил на них кучу клея и времени и денег в мае.

Я положил очередную печеньку на зуб, сомкнул челюсти... Ай! Вместо печеньки я прикусил щеку. Начал переворачиваться на другой бок, мое нутро почувствовало что-то неладное. Наше тело способно чувствовать инфразвук, который не улавливают уши. Оно послушно передало сигнал в мозг, но он был у меня занят кое-чем другим. Я застегнул спальник до конца и полез за второй печенькой. Тут я уже явствено ощутил дрожь земли, и в следующее мгновение я уже держал в левой руке вместо члена ручку насоса а правой судорожно пытался натянуть на себя гидрокостюм. Спальник плавал в лодке. Меня дернуло вбок, я оторвал ручку насоса. С самого начала путешествия он много помогал мне. Только шланг к нему стоил 4 тысячи. Я был уверен в лодке, но на случай если господь метнет в нее трезубец я убрал из нее камеру и паспорт в щель на скале (в одном из верных мне гермомешков). Я уже не думал о съемках, аттракцион, напоминающий мне парк Горького в Москве, кончился. Я вырезал черпак из пустой канистры, убирал им воду из лодки. Волны носили меня по моей бухточке, я в бешеном темпе перевязывал швартовы - они стали перетираться с немыслимой скоростью. Параллельно я вязал новые. Я был одновременно на лодке, сзади лодки, сбоку от лодки и под лодкой. Волны шли цугами (пакетами). Так как моя бухточка была не первым местом, которым мой остров встречал волну, я за 5 секунд до большой волны, не видя ее, чувствовал ее всем телом. В очередной раз я работал черпаком, когда сверху на меня с лодкой упал. Тихо. Упал. Вагон воды. Пять веревок с большой палец толщиной порвало посередине как нитки, лодка с одного борта больше не была привязана. Такое понятие, как уровень воды в тот момент исчезло, вода в бухточке "кипела", это уже была не бухточка, а котел, где в белой пене варились мы с лодкой, или, точнее, молотилка для орехов - пятиметровые волны подпрыгивали на выступе, как на трамплине и массы воды, падая вертикально вниз, припечатывали лодку к камням. Я допускал, что это конец лодки, но продолжал всовывать между ней и скалой бревна, где бы она не находилась. Волны продолжали расти, я понял, что конец не скоро. Силы же мои были на исходе, на каждой ноге у меня было по 15 кг - гидрокостюм был полон воды. Холодной воды.

Аренду яхты во Владивостоке вы сможете найти в предыдущей части , а здесь мы оставим ссылку на яхтинг в не менее красивом регионе - Камчатке.

banner 240x200px

Популярное

Доставка контейнера из китая
телефон: +86 13999179145 Гуанчжоу телефон: +86 18609000245 ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ Новосибирск Китай USD/RUB62, см.

Жд доставка груза из Китая
1 Самым распространенным и экономично доступным вариантом доставки груза из Китая считается море, так как здесь практически отсутствуют ограничения по весу и габаритах отправляемого товара. В контейнер

Как заказать товары из Китая почтой
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – по тексту – «Политика») представляет собой правила использования сайтом — www.chinatoday.ru [ИП Сутягиным Георгием Павловичем] (далее – Оператор)

Доставка товара из китайского интернет-магазина
Как доставить товар из китайского интернет-магазина ? Доставить товар из Китая можно разными способами; тем, кто заказывает товары в китайских онлайн-магазинах, посредники чаще всего предлагают

Доставка из Китая в Благовещенск
Транспортная компания "Express China" в кратчайшие сроки и по оптимальной цене доставит Ваш груз из Китая в Благовещенск. 100%-ое исполнение взятых обязательств: ни единого ареста, пропажи или задержки

Доставка карго из Китая в Россию
Компания "Сероштанов и партнёры" предоставляют комплексные услуги по грузоперевозкам любых партий товара из Китая в Россию. Одной из наших специализаций стала карго доставка из Китая всеми видами транспорта

Карго доставка грузов из Китая в Россию, Казахстан, Беларусь. Цена карго из Китая
Основные виды доставки Карго доставка - вид международных грузоперевозок, воспользовавшись которой, нет необходимости лично работать над оформлением таможенной документации, приобретать

Особенности доставки карго из Китая в Россию
Для мелкого и среднего бизнеса карго из Китая в Россию — это наиболее удобный вариант доставки продукции. Он открывает для бизнесменов новые возможности. Особенность этого вида доставки

Дешевая доставка из Китая
Сколько стоит доставка из Китая? Может ли быть доставка грузов из Китая бесплатной? Как рассчитать стоимость доставки из Китая в Россию? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье. Много

Какую доставку выбрать на Алиэкспресс
Содержание статьи Алиэкспресс – это достаточно удобная и, главное, выгодная торговая площадка, которая пользуется в мире большой популярностью. С помощью этого сайта можно совершать интересные покупки

rss