Опубликовано: 08.10.2018
Яндекс.Такси может ограничивать доступ водителя к заказам на шестьдесят минут, на сутки и более. Причиной временного отключения от заказов может стать не пройденный контроль, низкий рейтинг. Блокировка также может быть со стороны таксопарка.
Если водитель не прошел фотоконтроль или отказался от прохождения, доступ к заказам будет ограничен, пока контроль не будет пройден. Об этом водитель получит уведомление на экране Таксометра.
Если водитель не подал машину по адресу, уехал с другим клиентом или подал машину с посторонним человеком, его ждет блокировка. Аналогичная ситуация при обмане клиента во время расчета.
Такое поведение противоречит стандартам сервиса. Первое нарушение угрожает водителю предупреждением и блокировкой на двенадцать часов. Со второго нарушения заказы будут недоступны в течение суток, после четвертого нарушения – в течение двух суток.
Доступ к заказам может быть заблокирован, если водитель выполняет и принимает очень мало заказов. Та же ситуация при низком рейтинге по оценкам пассажиров.
Таксопарк может отключить водителя от распределения заказов, если его баланс в приложении ниже установленного лимита. Достаточно пополнить личный счет или позвонить в диспетчерскую службу для выяснения обстоятельств и причин блокировки.
За грубые нарушения водитель может попасть в черный список и потерять возможность работать в Яндекс.Такси. Эти нарушения выявляются специалистами отдела качества на проверках. При этом в черный список может попасть как водитель, так и автомобиль. Перечень грубых нарушений:
За грубые умышленные нарушения стандартов, угрозу безопасности клиента и нарушение ПДД, мошенничество и обман, Яндекс.Такси вносит водителя в черный список навсегда.
Если в черный список попал автомобиль, водитель может продолжать работу на другой машине. Но следует внимательно следить за состоянием новой машины и не допускать повторного нарушения.
Ваш комментарий |