stbani.ru

Экономика торговли.

Главная Новости

Полировка

Опубликовано: 02.10.2018

видео Полировка

Абразивная полировка. Часть 2- КАК ПОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО?

Любой автомобиль в процессе эксплуатации теряет первоначальный блеск. Причина тому многочисленные мойки, в ходе которых наносятся мелкие, практически невидимые глазу царапины. Врезающиеся в лакокрасочное покрытие мельчайшие песчинки так же наносят небольшие повреждения. В общем, даже если машина не попадает в ДТП, все равно спустя несколько лет она совсем не та…



Владелец Toyota Land Cruiser 200 решил, что автомобиль пора отполировать. Действительно, при внимательном рассмотрении на кузове видно множество царапин.

Однако мастера компании «АВТО-БУТИК» смогут справиться с такими повреждениями. В работе мы используем только качественные материалы. Для того чтобы отполировать деталь, мастеру нужно последовательно обработать ее пятью различными материалами, меняя при этом диски.


Все самое нужное в одном видео. Весь процесс от начала. Полировка-Детейлинг AUDI A5 с CERAMIC PRO.

На материалах не экономим, используем только самые лучшие.

Мастер тщательно обрабатывает каждую деталь. Места, для которых соприкосновение с полировочным диском нежелательно, покрыты защитной пленкой.

Так выглядит машина до и после полировки.

Впрочем, важно не только вернуть автомобилю первоначальный блеск, но и сохранить его. Для этого понадобится защитная полировка.

Мы используем два вида защитных покрытий: на основе керамики и жидкого стекла. При еженедельной мойке «жидкое стекло» держится год, а «керамика» - полтора. Это верно в отношении варианта «Light», состоящего из трех слоев. Для некоторых машин, например автомобилей первых лиц компаний, которые проезжают через мойку ежедневно, используется вариант «H9», состоящий из девяти слоев. Он выдерживает полтора года ежедневных моек.

banner 240x200px

Популярное

rss